Жарким турецким вечером, прогуливаясь по отельному пирсу, я, в очередной раз снискала дежурный комплимент от представителя службы охраны. Не то охрана в Турции отличалась вежливостью и радушием, не то я не отличалась от шаблонного типа девушек, на которых у турок имеется арсенал фирменных комплиментов. С этими мыслями я вяло пересчитывала босоножками дощечки пирса, окунув слух в шум прибоя.
Единение с непривычной мне атмосферой прервал весёлый окрик зачем-то повторявшего свой обход, щедрого на лесть секьюрити. К большому стыду, ладно, небольшому стыду, я слабо знаю английский язык, в отличие даже от профессиональных здоровяков в белых рубашках. Посему, наш внезапно вспыхнувший диалог отзывается в памяти лишь обрывками фраз о 2х часах ночи, работе и каких-то номерах, то ли корпусов, то ли комнат.
К общению не располагала и обстановка ночной тиши, уже не казавшаяся такой приятной и спокойной как было ещё минуту назад. Диалог не клеился, и казалось, что срывающийся потоками ветер вот-вот остудит горячность молодого охранника, но в охрану слабаков не берут, а сила, как известно, рождается внутри. По мере того, как уже моя сила иссякала, (вместе с надеждой донести до парня, что мне нет дела до его графика и обслуживающийся им территории) его вера в меня, как в продолжение вечера росла. Сложно сказать, когда проснулось чувство самосохранения и умение утекать из щекотливых ситуаций, помню, как ноги понесли меня сами по сырым деревяшкам, уже не казавшимся скользкими. Ещё помню то ровняющийся, то отстающий от шагом бегущей меня чёрно-белый силуэт, неустанно транслирующий: «Э финиш май вок, ту пи эм, рум намба 243. Э финиш май вок…»
Оцарапав, как следует, лаковое покрытие год пылящихся в шкафу босоножек, я, наконец, перескочила с песка на приотельную дорожку и затерялась среди людей. Шумящий ночной жизнью отель быстро развеял приступ страха, и, я, идя уже размеренным шагом, убедила себя, что в 5-звёздочных отелях персонал, как говорится «вышколенный» не только до мозга костей, но и наверняка до мозга штанов. Бояться нечего, просто моя вежливость принимается порой за флирт.
Вразумляя себя, я направилась прямиком в номер, исчерпав, как мне казалось, лимит приключений на день. И вот, пройдя несколько извилистых коридоров, я, уже ускоряя шаг к своему 244 номеру, натыкаюсь на мужчину, выходящего из комнаты для персонала. Это уже знакомый мне секьюрити, сдавший смену и готовый на любые подвиги с такой, оказывается, «сообразительной» мной. Расползаясь в довольной улыбке, он, не сомневаясь, начал движение на меня. Надо ли говорить, что я вспомнила весь словарный запас английского? Ведь ватные колени просели, а былая скорость реакции улетучилась, уступив место генерированию мысли на чужом языке. Впечатлить мне этим никого не удалось, ведь радость затмила вариант возможного недоразумения. Спас меня внезапно возникший талант попятного хождения и прекрасное периферическое зрение, открывшее рукам доступ к электронному замку.
Ввалившись спиной в номер, я вместо положенной женской истерики долго смеялась и мысленно прокручивала произошедшее – надо же было такому случиться: прийти в назначенное время к назначенному месту…
Даже не подозревая об этом…
Просмотры:
Если Вам понравилось творчество автора, Вы можете поддержать его, подарив немного жетонов, сославшись на запись или сделав её репост!
Journal information